Мода

#londoncalling

25 сен 2013 в 18:11

Друзья, своими впечатлениями от поездки в Лондон с вами хочет поделиться руководитель отдела акссесуаров Concept Group Маргарита Лозовская.

Лондон! Каждый побывавший в этом городе хоть раз, не забудет своё первое впечатление. Сегодня я поделюсь своими заметками относительно моего недавнего пребывания в столице Великобритании и моды. Начать надо, конечно, с ожиданий. Автобусы огромные и красные? Конечно! Такси удобные, а таксисты скорее похожи на  профессоров, чем на водителей? Так точно! Всё очень дорого? И да, и нет. Мой совет — ознакомиться с советами бывалых путешественников, ведь тут, как и везде, «места знать надо». :)

Теперь по порядку.

Цитадель моды

Мне посчастливилось побывать в одном из трёх главных офисов компании WGSN. Каждый уважающий себя модник знает название этого инновационного онлайн-ресурса, хоть в основном он и ориентирован на специалистов в области моды (штаб-квартиры есть в Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае). Просторный офис в самом центре города, что немаловажно, с потрясающей «модной библиотекой». Никаких кабинетов, работа ведётся в современном open space. Сразу бросается в глаза идеальный порядок на столах, ничего кроме компьютера и чашки! Истиный фен-шуй! А что у тебя на рабочем столе?

После трёхчасового тренинга с региональным менеджером Эльвирой и главным менеджером по работе с клиентами Крисом Броуингом (на фото он посередине) меня познакомили с очаровательной девушкой Клэр Фостер, руководителем отдела обуви и аксессуаров. Какая приятная встреча с коллегой и сколько вдохновения! Надо заметить, это именно она пишет репортажи о новейших трендах. Она поделилась с Concept Club некоторыми секретами. Мы повстречались с гуру модного мира Сьюзи Менкес, с головой погружённой в работу: ещё бы, ведь это преддверие сезонных показов (через 3 дня начиналась London Fashion Week). Надо отметить, что, несмотря на то, что Concept Club сотрудничает с WGSN очень давно, личное общение с сотрудниками компании позволило мне узнать массу всего нового о работе сайта, так что если будут вопросы, обращайтесь!

Фронт-шопинг

Никого не удивишь обычной прогулкой по магазинам. Поэтому я рекомендую начать с windows shopping-а. Обратите внимание на витрины, не зря же столько специалистов визуального мерчендайзинга придумывают интересные решения, стараясь удивить покупателей в новом сезоне. К тому же это довольно безопасный для кошелька вид развлечений.

Как ни странно, витрины лондонских магазинов не стали для меня откровением, гораздо больше меня впечатлили идеи дизайнеров в Милане или Нью-Йорке. Но, возможно, это лишь мои вкусовые предпочтения. Здесь всё достаточно просто и лаконично: манекены в незамысловатых позах демонстрируют нам последние тенденции осени. Но вот внутри нас ждёт праздник! «Купи меня!», — кричит каждая вещь.

Особенность практически всех лондонских магазинов  (я сейчас имею в виду отдельные бренды, а не торговые комплексы), — это сложные, «закрученные» планировки. В среднем это где-то 3–4 зоны, то есть примерочную надо ещё поискать. Так, например, в Top Shop, можно прямо в центре магазина неожиданно наткнуться на кафе со здоровой едой или сделать маникюр (что очень удобно для занятых барышень). Кроме увлекательного времяпрепровождения есть и минусы: несколько раз я блуждала по кругу, чтобы найти выход. Что касается расписаний, то всё очень привычно. В основном магазины открываются не раньше 10-ти утра, а закрываются примерно с 7–9 часов вечера.

Вот краткий список магазинов, которые я посетила и рекомендую вам:

  • Top Shop.
  • River Island.
  • All Saints.
  • Zara.
  • H&M.
  • Bershka.
  • Mango.
  • Stradivarius.
  • Next.
  • Primark.
  • Dorothy Perkins.
  • &Other Stories
  • Levis.
  • Massimo Dutti.
  • Mark&Spencer.
  • Gap.
  • American Apparel.
  • Esprit.
  • Monsoon.
  • Selfridges&Co.
  • John Lewis.
  • Wallis.
  • Karen Millen.
  • TTMax.
  • Debenhams.
  • House of Fraser.
  • Diesel (Oxford и Regent Street).
  • Все бутики на Bond и New Bond Street (может, что забыла).

А также бесконечное количество маленьких магазинчиков неизвестных мне британских дизайнеров.

Хочу отметить концепт-стор бренда Anthropologie. Побывав один раз, вернёшься обязательно. Во-первых, оформление просто потрясающее, будто не в магазин заходишь, а к кому-то в гости на чашку чая. Уютная отделка деревом, множество деталей и, конечно, живая «зелёна стена» и бесконечные лестницы. Но самое главное, аксессуары! Цены, конечно, «кусаются», но это того стоит!

ЛЮДИ. Street Fashion

Лондон многолик: разные части города, разное настроение, разные люди. Интересно, что эти самые районы подчас находятся по соседству. Лишь пара остановок на автобусе, а ощущение, что ты на другой планете.

Mayfrain. Здесь толпы туристов. Они одеты удобно и практично — самое главное для прогулок по городу.

Soho. Тут уже чувствуется, что ты в Лондоне. Множество пабов и их завсегдатаи — мужчины в деловых костюмах. Типичная ночная жизнь европейской столицы. Этот район полон разгорячённых компаний, курсирующих из одного паба в другой. Тут же и China Town, где можно отведать китайской кухни, а за углом (вот уж поистине город контрастов!), можно посмотреть мюзикл «Отверженные».

Camden Town и Camden Market (открыт в 1972-м году). Хоть мне и удалось побывать там лишь в вечернее время, но это место для настоящих ценителей стиля (и мода тут ни при чём). Одеваться тут надо во что-то необычное, а ещё лучше — созданное своими руками, найденное на блошином рынке или доставшееся по наследству от прабабушки. Хочу заметить, местное общество вовсе не выглядит как сборище городских сумасшедших, они выглядят действительно стильно! Это микс стилевых направлений и эпох. Сюда съезжаются любители бурлеска, готики и латексного фетишизма, поклонники рокабили 1950-х, а также панки, хиппи и представители множества других субкультур.

Camden Market — вечный карнавал, неослабевающий пульс истинной моды и стиля, постоянное движение. Бесконечные ряды лотков и магазинчиков, кафе и ресторанов, тату-салонов и лавок старьёвщиков. Хочешь окунуться в иное пространство, «людей посмотреть и себя показать», а самое главное в качестве сувенира купить нереально крутые бутсы или сумку. Welcome!

В целом молодёжь одевается практично и по местной погоде (дождь-солнышко-дождь-дождь-противная морось). Но! Что не могло меня не порадовать, так это разнообразие и непременное наличие аксессуаров. Во-первых, «всё дело в шляпе»! Стильный головной убор — неотделимая часть образа. Нет шляпы? Огромный шарф с безумным принтом тоже подойдёт. Если очки, то только яркие и с широкой оправой, и если форма, то круглая. И, конечно, присутствие винтажного элемента. Пусть это будет брошка с блошиного рынка или сумка, которую явно кто-то носил до тебя, но это «неподражаемая изюминка» твоего образа! Что касается украшений, тут царит эра металлоконструкций. Цветочки и жемчужные бусы — в шкатулку, гайки и пластины — на шею! Вообще такого богатого выбора аксессуаров я нигде не встречала. На любой вкус, от самой настоящий классики до полного безумия. В этом вся Англия!

V&A museum. Мне посчастливилось посетить один из самым известных в Лондоне музеев Victoria&Albert Museum, а вдвойне мне повезло, потому  что там проходила выставка British Fashion 1980. Честно говоря, там постоянно проходит что-то грандиозное. Всевозможные инсталляции, семинары, показы и всё это абсолютно бесплатно! При всём многообразии залов и представленных коллекций музей очень компактный. Мне хватило около 2,5 часов, чтобы всё спокойно обойти, включая очаровательный внутренний двор с озером.

Один из залов, в котором я провела больше всего времени с нескрываемым восторгом — Jewelry Hall. Более полного представления об истории украшений получить просто невозможно. Изначально женские украшения носили как обереги во время беременности и последующего материнства, талисманы защищали от болезней и злых сил мать и ребёнка. Также украшения использовались как символ любви и замужества, например, были популярны медальоны с портретом любимого. Ещё украшения служили символом веры в различные высшие силы, в память об ушедших и т. п. Но самая главная функция украшений — демонстрация социального статуса и знатного происхождения.

Что касается самой выставки British Fashion 1980, то словами это не описать, это надо видеть! Конечно, фотографировать там было строго запрещено, но... Смотри фото ниже. Перечислю несколько из представленных на выставке направлений: это High Camp, Customized, Glam Fetish, Rave и многие-многие другие, которые так недавно были современностью и, вот, уже стали историей. Историей достойной экспозиции в музее Виктории и Альберта.

Яркие костюмы как яркое напоминание о сумасшедших 1980-х, о бунтарском духе, клубах, безумных вечеринках и показах мод, на которых манекенщицы падали, танцевали, пели и вытворяли черт-те что! Больше всего, конечно, впечатляет значение личности в моде. И это не только дизайнеры. Огромное влияние на формирование стиля и тенденций 1980-х оказали музыканты, актёры, шоумены, режиссёры, тусовщики и просто эпатажные личности. В настоящее время, как вы знаете, 1980-е — один из наиболее ярких трендов.

Вдохновляясь опытом предыдущих поколений, не хочешь ли и ты сказать своё слово в моде? Concept Club предлагает тебе массу инструментов, с помощью которых ты можешь создать свой уникальный образ или же воспользоваться советами наших стилистов.

И напоследок.

Осень — это всегда немного «осень», поэтому и коллекции представлены в сдержанной цветовой гамме. Но всё такое тёплое, уютное, крупной вязки. Я, кстати, не поклонник объёмной одежды и балахонов, но это тренд.

Возвращаясь к теме Лондона, надевая любимое пальто или кардиган, не забудь про свою «изюминку». Это может быть винтажная брошь, крупное кольцо или яркий шарф. Так что есть хороший шанс согреться — укрась свой осенний look яркими аксессуарами.

Ревью подготовили Маргарита Лозовская, руководитель отдела аксессуаров Concept Group, при содействии Анны Анисимовой.

 

написать комментарий