Нанесение принта – один из самых удачных и действенных способов придать коллекции, либо конкретному образу, неповторимый и запоминающийся вид. Некоторые принты давно уже стали узнаваемы и буквально вошли в историю моды. Вещи, декорированные с помощью монограммы таких брендов, как Louis Vuitton, Fendi и Gucci, способны обойтись без размещения на них логотипа или же названия марки.

Повторяющиеся буквы служат визитной карточкой модных домов и совершенно не нуждаются в представлении. Также, существует несколько вариаций, не включающих в себя элементы названия бренда, но вместе с этим, ассоциирующиеся с определенными модными домами. Речь идет о знаменитой клетке Burberry, вертикальной цветной полоске Paul Smith и греческом орнаменте Versace. Упомянутый ранее, модный дом Louis Vuitton периодически использует коричневую шахматную клетку, которая, в свою очередь, также стала составляющей фирменного стиля марки.