Друзья, своими впечатлениями от поездки в Лондон с Вами хочет поделиться руководитель отдела акссесуаров Concept Group - Маргарита Лозовская. Встречайте!

Лондон! Лондон! Безусловно, если это ваш первый визит, то ожидания неизбежны. Каждый побывавший в этом «солнечном» городе хоть раз - не забудет свое первое впечатление.  Сегодня я поделюсь с вами своими заметками относительно моего недавнего пребывания в столице Великобритании и моды, по совместительству. Начать надо конечно с ожиданий: Автобусы - огромные и красные? Конечно! Такси удобные, а таксисты скорее похожи на  профессоров, чем на водителей? Так точно! Все очень дорого? И, да и нет (мой совет ознакомиться с советами бывалых путешественников, в Лондоне, как и везде, «места  знать надо»).

Теперь по порядку:

ЦИТАДЕЛЬ моды. Мне посчастливилось побывать в одном из трех главных офисов компании WGSN. Каждый уважающий себя модник знает название этого инновационного онлайн ресурса, хоть в основном он и ориентирован на специалистов в области моды (штаб-квартиры в Лондоне, Нью Йорке и Шанхае). Атмосфера: просторный офис в самом центре города, что немаловажно, с потрясающей «модной библиотекой». Никаких кабинетов, работа ведется в современном «open space». Сразу бросается в глаза идеальный порядок на столах, ничего кроме компьютера и чашки! Поистине фен-шуй. А что у вас на рабочем столе?

После  3-х часового тренинга с региональным менеджером Эльвирой и главным менеджером по работе с клиентами Chris Browing (см. фото, он посередине) меня познакомили с очаровательной девушкой Claire Foster руководителем отдела обуви и аксессуаров. Какая приятная встреча с коллегой и сколько вдохновения! Надо заметить, это именно она пишет репортажи о новейших трендах. Она поделилась с Concept club  некоторыми секретами. Гуру модного мира, неподражаемая Suzy Menkes, мы повстречались и с ней. Погруженная в работу, еще бы, ведь это преддверие сезонных показов (через 3 дня началась London Fashion Week). Надо отметить, что, несмотря на то, что Concept Club сотрудничает с WGSN очень давно, личное общение с сотрудниками компании позволило мне узнать массу всего нового о работе сайта, так что если будут вопросы - обращайтесь!

ФРОНТ Шоппинг. Кого удивишь обычной прогулкой по магазинам, это уже не интересно. Рекомендую начать с “windows shopping-а”.  А именно - «зацените» витрины, не зря же столько профессионалов (визуальный мерчендайзинг) ломают голову, чего бы такого придумать в новом сезоне. К тому же, это довольно безопасный для вашего кошелька вид отдыха. Как ни странно, витрины Лондонских магазинов не стали для меня откровением, гораздо больше меня впечатлили креативные решения дизайнеров в Милане или Нью-Йорке. Но, возможно, это лишь мои вкусовые предпочтения. Здесь все достаточно просто, лаконично, манекены в незамысловатых позах демонстрируют нам последний тенденции осени. Но, вот внутри нас ждет таки праздник! «Купи меня!» - кричит каждая вещь. Особенность практически всех лондонских ждет-таки магазинов  (я сейчас имею ввиду отдельные бренды, а не торговые комплексы), являются сложные, «закрученные» планировки. В среднем где-то по 3-4 зоны, то есть примерочную надо еще поискать. Так, например, в Top Shop, можно прямо в центре магазина неожиданно наткнуться на кафе со здоровой едой, или сделать маникюр (что очень удобно для занятых барышень). Кроме увлекательного время препровождения есть и минусы, могу сказать честно, несколько раз блуждала по кругу, чтобы найти выход. Что касается расписаний, то все очень привычно: в основном магазины открываются не раньше 10-ти, а закрывают свои двери для посетителей примерно с 7-9 часов вечера.

Вот краткий список магазинов, которые я посетила и рекомендую вам: Top Shop, River Island, All Saints, Zara, H&M, Bershka, Mango, Stradivarius, Next, Primark, Dorothy Perkins, &Other stories, Levis, Massimo Dutti, Mark&Spencer, Gap, American Apparel, Esprit, Monsoon, Selfridges&Co, John Lewis, Wallis, Karen Millen, TTMax, Debenhams, House of Fraser, Diesel (Oxford и Regent street) и, конечно, все бутики на Bond и New Bond Street (может, что забыла).  А также бесконечное количество маленьких магазинчиков неизвестных мне британских дизайнеров.

Хочу отметить концептстор бренда Anthropologie - побывав один раз вернёшься обязательно. Во-первых, оформление просто потрясающее, будто не в магазин заходишь, а к кому-то в гости на чашку чая. Уютная отделка деревом, множество деталей и, конечно, живая «зелена стена» и бесконечные лестницы. Но самое главное аксессуары, цены конечно кусаются, но это того стоит!

ЛЮДИ. Street Fashion. Ваш Лондон, это тот район, в котором вы находитесь. Разные части города, разное настроение, разные люди. Интересно, что эти самые районы подчас находятся по соседству. Лишь пара остановок на автобусе, а ощущение, что вы на другой планете!

Планета номер один – Mayfrain. Тут все в вперемешку: туристы и шопоголики одеваются удобно и практично, «карта в зубы» и вперед. Дальше двигаемся в направление к Soho тут уже чувствуется, что ты в Лондоне, куча пабов, завсегдатаи которых, товарищи в деловых костюмах, подчас прямо выкатываются на улицы вечернего Лондона. Типичная ночная жизнь европейской столицы, этот район полон разгорячённых компаний, курсирующих из одного паба в другой. Тут же и china town где можно отведать китайской кухни, а за углом, вот уж поистине город контрастов, можете посмотреть мюзикл «Отверженные». А теперь самое «вкусное», это конечно Camden Town и Camden Market (открыт 1972 года). Хоть мне и удалось побывать там лишь в вечернее время, но это поистине место для настоящих ценителей стиля (и мода тут не при чем). Одеваться тут надо во что-то необычное, а лучше созданное своими руками, найденное на рынке или оставшееся по наследству от пра-бабушки. Хочу заметить, что местное общество вовсе не выглядит как сборище городских сумасшедших, они выглядят действительно круто! Это микс стилевых направлений и эпох: сюда приезжают любители бурлеска, готики, латексного фетишизма, рокабили 50-х, панка, хиппи и многие другие. Camden Market – это вечный карнавал, неослабевающий пульс  истинной моды и стиля, это постоянное движение. Бесчисленные лотки, навесы и магазинчики, кафе и рестораны, тату-салоны и лавки старьевщиков. Хотите окунуться в иное пространство, «посмотреть на людей и себя показать», а самое главное в качестве сувенира купить нереальные бутсы и чудную сумку. То, как говориться: Welcome!

Хочу отметить, что в целом молодёжь одевается практично и по местной погоде (дождь-солнышко-дождь-дождь-противная морось). Но! Что не могло меня не порадовать, так это разнообразие и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие аксессуаров. Во-первых, «все дело в шляпе», стильный головной убор являться неотделимой частью образа. Нет шляпы? Огромный шарф с безумным принтом тоже подойдет. Если очки, то только яркие с широкой оправой, и если форма, то круглая, как у кота Базилио. И, конечно, присутствие винтажного элемента.  Пусть это будет брошка  с блошиного рынка, или сумка, которую явно кто-то носил до вас, но это «неподражаемая изюминка» вашего лука! Что касается украшений, тут царит эра металлоконструкций. Цветочки и жемчужные бусы в шкатулку, гайки и пластины на шею! – девиз таков. Вообще, такого богатого выбора аксессуаров я нигде не встречала, на любой вкус, от самой настоящий классики до полного безумия. В этом вся Англия!

V&A museum. Мне посчастливилось посетить один из самым известных в Лондоне музеев Victoria&Albert Museum, а вдвойне мне повезло, потому  что там проходила выставка British Fashion 1980. Честно говоря, там постоянно проходит что-то грандиозное! Всевозможные инсталляции, семинары, показы и все это - бесплатно! При всем многообразии залов и представленных коллекций, музей очень компактный. Мне хватило около 2,5 часов, чтобы все спокойно обойти, включая очаровательный внутренний двор с озером. Один из залов, в котором я провела больше всего времени, причем с нескрываемым восторгом, это Jewelry Hall. Более полного представления об истории украшений получить просто не возможно. Я совсем забыла, что изначально женские украшения носились как обереги во время беременности и последующего материнства, ограждая от болезней и прочих гадостей маму и малышей. Ну, и конечно, как символ любви и замужества, например, с изображение любимого и т.д. Так же как символ веры в различные высшие силы, в память об ушедших  и  проч.  Но самая главная функция украшений «во веки веков» - демонстрация социального статуса, знатного происхождения, «цацки» - это способ выделиться из толпы.

Что касается самой выставки British Fashion 1980, рассказать тут что-то сложно, это надо видеть! Конечно, фотографировать там было строго запрещено, но … см фото ниже. Перечислю несколько из представленных на выставке направлений: это High Camp, Customized, Glam Fetish, Rave и многие-многие другие, которые так недавно были современностью и, вот, уже стали историей. Историей достойной экспозиции в музее Виктории и Альберта.  Яркие костюмы того времени, как напоминание об ушедших сумасшедших 80-х, о бунтарском духе, клубах, безумных вечеринках и показах мод, на которых манекенщицы падали, танцевали, пели, вытворяли черт знает что! Больше всего конечно впечатляет значение личности в моде, и это не только дизайнеры. Огромное влияние на формирование стиля и тенденций 80-х оказали музыканты, актеры, шоумены, режиссёры, тусовщики и просто эпатажные личности. В настоящее время, как вы знаете, 80-е один из наиболее ярких трендов. Вдохновляясь опытом предыдущих поколений,  не хотите ли вы сказать свое слово в моде? Concept Club предлагает вам массу инструментов, с помощью которых вы можете создать свой уникальный образ, или же воспользоваться советами наших стилистов.

И напоследок….

Осень, это всегда немного «осень», поэтому и коллекции представлены в сдержанной цветовой гамме, но все такое тепленькое, с крупной вязкой. Я, кстати, не поклонник объёмных одеяний и балахонов, но это тренд.  Возвращаясь к теме Лондона, одевая любимое пальто или кардиган, не забудьте про свою «изюминку» (винтажная брошь, крупное кольцо, яркий шарф и т.п.)! Так что есть хороший шанс согреться – украсьте ваш осенний  look яркими аксессуарами.

Ревью подготовили: Маргарита Лозовская, руководитель отдела аксессуаров Concept Group при содействии Анны Анисимовой.