Как член международного сообщества профессионалов в сфере моды, компания Сoncept Club отправляет своих делегатов на важнейшие мероприятия. Салон Питти (PITTI) одно из событий, пропустить которое непозволительно.  Дизайнеры компании представляют вашему вниманию свой краткий отчет.

Международная выставка Pitti immagine проходит в Италии с 1951 года, именно она считается точкой отсчёта и днем рождения итальянской моды. Итак, дважды в год под брендом Pitti Immagine проходят несколько событий:
-    Pitti Uomo (мужская мода), Pitti W (женская мода), Pitti Bimbo (детская мода)  - во Флоренции, в средневековой крерости Fortezza da Basso;
-    Pitti Filati (выставка пряжи)  – также представляется во Флоренции ;
-    Pitti Super и Moda Prima представляют зрителям последние тенденции женской, мужской и детской моды в Милане.
-    Pitti Fragrance и Pitti Taste направлены на новинки модной индустрии в области парфюмерии и кулинарии.
Мы посетили два самых крупных мероприятия – выставки Pitti Uomo , посвящённую  мужской моде, и Pitti Woman, знакомящую нас с модными коллекциями мировых брендов женской моды.
Модные мужские коллекции представлены на выставке очень обширно и занимают несколько павильонов. Интересующая же нас женская мода представлена лишь в одном павильоне. Мужская выставка имеет гораздо более долгую историю и проходит 85-ый раз; в то время как женские коллекции представляются всего лишь 13 раз, они привлекают как меньше брендов, выставляющих свои коллекции, так и меньше покупателей.
 Всего на  выставке было представлено 75 коллекций, которые посмотрели около 5000 посетителей.  Всё пространство выставки было разделено на тематические секции-павильоны с говорящими названиями: The latest buzz, My factory, New Beats, Touch!, Future Mashchile, New Beats, I Play, Urban Panorama. Женские коллекции  FW 2014-2015 представлялись в павильоне Arena Strozzi.