Не знаю, для кого как, а для меня шоппинг давно превратился из удовольствия в работу. Потому что  для того, чтобы он стал удачным, нужно правильно выбрать торговый комплекс, где хороший подбор торговых марок и грамотная организация покупательского потока. К нашему женскому счастью такие комплексы есть, но оборотной стороной медали является то, что так рассуждаю не только я. Поэтому сам процесс выбора очередной кофточки будет сопряжен с массой неудобств. Начинаешь ковыряться, вдумчиво выбирать, как тут же появляется еще одна такая же и с таким же сосредоточенным видом из под носа вытаскивает то самое платье, которое я заприметила еще у входа. «Так! Разойдитесь все! Не видите, что вы мне мешаете?!» Дальше – больше: очередь в примерочную. Минут 10-15 простоять точно можно. « Ну уж нет! С меня хватит». Примерно так заканчивалась половина несостоявшихся праздников обновления гардероба.
Что делать?  Так глубоко я вопрос не копала. Само собой как-то получилось, что все чаще и чаще стала совершать покупки on-line. Во-первых, здесь мне никто не мешает  детально рассмотреть каждую вещь, сравнить с другими. Причем во многих интернет-магазинах очень грамотно снимают на моделях. Сразу видно, как что сядет. А некоторые даже организуют виртуальные примерочные, где можно самой подобрать лучшие сочетания. Очень удобно! Кроме того, технологии не стоят на месте, и каждый год появляются все более интересные сервисы. Во-вторых, моя любимая подружка, которая для меня эксперт в области моды, живет в другом городе. Кидаю ей ссылочку в скайпе: «Кукуся! Как думаешь, мне к той юбке эта блузка подходит?»  Ответ мгновенный: «Ну, если еще сверху белый тонкий ремешок, то да, хорошо будет!». Люблю тебя, моя дорогая! И интернет очень люблю! Прямо жить без него не могу!
Добавляю в корзину новинки любимой марки…  а тут еще – раз, и приятное дополнение в виде бесплатной доставки. Так что это получается, что я ничего не потеряла, а только сэкономила? И экономия эта самая важная – время и нервы)))

 

Жаннет