Горячая линия

Вопросы по работе интернет-магазина/розничной сети

Уважаемые покупатели, если у вас возникли вопросы, связанные с:

  • оформлением заказа;
  • доставкой, оплатой или возвратом товара;
  • условиями акций или программы лояльности;
  • другие вопросы, касающиеся работы интернет-магазина/розничных магазинов,

позвоните нам в круглосуточный центр поддержки по телефону 8 800 333 83 63 (звонок по России бесплатный) или отправьте сообщение через форму обратной связи

 

Противодействие коррупции

Если вы заметили неправомерные, мошеннические или коррупционные действия сотрудников ООО «Концепт Груп», а также неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей, сообщите нам об этом одним из удобных для вас способов:

  • Напишите электронное письмо на e-mail: report@conceptgroup.ru
  • Оставьте сообщение на автоответчик по телефону: +7 999 026-02-31
  • Отправьте письмо по почте или курьером по адресу: 190031, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 25, литер А, офис 304, адресованное руководителю контрольно-ревизионного отдела (КРО) ООО «Концепт Груп» с пометкой «Лично — "Единая горячая линия"».

 

Ваши сообщения в конфиденциальном порядке будут фиксироваться уполномоченными сотрудниками ООО «Концепт Груп» для последующего анализа и проверки. 

 

Если вы являетесь или собираетесь быть контрагентом ООО «Концепт Груп» и считаете, что закупочные процедуры проводятся с нарушениями, вы можете официально обратиться в Конфликтную комиссию по закупочной деятельности, отправив на Горячую линию соответствующую жалобу.

С более подробной информацией о целях и возможностях «Единой горячей линии» вы можете ознакомиться в Положении «Программа оповещения о возможных недостатках, нарушениях или упущениях в работе «Единая горячая линия» ООО «Концепт Груп».