ГОСТЕВАЯ КНИГА

  • Марина
    19.01.2017

    Я тоже не пойму почему мой вопрос не опубликовали, которой я ранее задавала, или публикация идёт только положительных отзывов?! Вопрос остаётся тем же : Почему на станции метро Планерная магазин закрылся в 18:00, когда весь т/ц работал до 20:00? И накануне я была в вашем магазине, но никто не сообщил, что магазин будет так рано закрыт ???

    Ответ

    Марина, добрый день!
    Спасибо за Ваше обращение!
    По согласованию с администрацией ТЦ «Планерная» г. Москва 31 декабря магазин Concept Club работал с 10:00 до 18:00. В связи с тем, что в данном торговом центре существует запрет на размещение какой-либо информации на фасаде магазина или его витрине, сотрудники магазина в течение дня периодически сообщали о сокращенном режиме работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Светлана
    19.01.2017

    Добрый день.
    Делала 2 заказа в разное время, первый заказ пришлось вернуть - размер не подошел. Возврат оформили оперативно, деньги получила. Второй заказ пришел в срок. Покупками довольна. Надеюсь, что и в дальнейшем я буду покупать в вашем интернет-магазине. Благодарна всем сотрудникам магазина!

  • Юлия
    17.01.2017

    Добрый вечер!Хотела заказать у вас платья,Заявку приняли, прислали номер заказа 402555,но адрес доставки так и не уточнили!

    Ответ

    Юлия, добрый день! Ваш заказ подтвержден. Оператор связался с вами утром 18.01.2017.

  • Алсу
    17.01.2017

    Добрый день! В полное разочарование привела администратор магазина в городе Октябрьский(РБ). Приобрела платье,не подошла модель,отнесла- Бирки,чеки сохранила. Обнаружили пятно на платье,о котором и я узнала лишь в магазине. Неправомерный отказ в хамской форме от администратора.Продавец-консультант и вовсе сказал,что мол,нам ваши возвраты дорого обходятся. Платье все-таки приняли,деньги вернули,а администратор демонстративно тыкая на меня,попросила продавцов запомнить меня и внести в чёрный список магазина. Будучи в положении,я очень огорчилась. Но обязательно вернусь за покупками.

    Ответ

    Алсу, добрый день. Спасибо за сообщение. Мы передадим эту информацию в соответствующий отдел. Приносим свои искренние извинения за неподобающее поведение сотрудника.

  • Татьяна
    16.01.2017

    Здравствуйте!
    Заказ №396714 от 27 Декабря 2016.
    Когда же он все-таки приготовится к отправке? Никаких писем об отмене заказа/ отсутствии товара не приходило.

    Ответ

    Татьяна, добрый день! Ваш заказ отправлен 16.01 и уже в скором времени прибудет к Вам.

  • Анастасия
    16.01.2017

    Здравствуйте! Заказ №400774 сначала не подтверждался, пока самостоятельно не позвонила с целью подтвердить его, теперь не могу дождаться, пока у него хоть какой-нибудь статус появится, ни один из Принят, В сборе или Отправлен не активен. В связи с обстоятельствами, хотелось бы как можно быстрее узнать его судьбу, т.к., прочитав отзывы, боюсь отсутствия товара на складе (нужно уехать из города, поэтому мне нужно спланировать поездку, чтобы получить заказ, если он будет все-таки отправлен). Буду рада получить информацию о заказе, спасибо

    Ответ

    Анастасия, добрый день! Ваш заказ будет отправлен сегодня, 17.01.

  • Дарья
    15.01.2017

    Хочется поблагодарить сотрудниц магазина в Москве на Охотном ряду. Улыбчивые, приветливые, оставили очень приятное впечатление. И отдельно выделить одну девушку (не запомнила имени, к сожалению), которая 10 января, днем, обзвонила для меня несколько других магазинов вашей сети, чтобы узнать, где есть в наличии нужный джемпер.

    Ответ

    Дарья, спасибо за отзыв! Поздравляем с покупками и ждем вас снова!

  • Виктория
    14.01.2017

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, когда мне позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ 400926?

    Ответ

    Виктория, ваш заказ подтвержден и готовится к отправке.

  • Мария
    12.01.2017

    Здравствуйте! Замучила ваша СМС-рассылка. Скасжите, пожалуйста, как можно от нее отписаться?

    Ответ

    Мария, добрый день. Пришлите свой номер телефона на yuliya.bychkova@conceptgroup.ru.

  • Татьяна Березина
    12.01.2017

    Скажите отправлен ли заказ номер 398108 ?

    Ответ

    Татьяна, добрый день! Ваш заказ отправлен 11.01.2017, номер для отслеживания 15933501625.

Спасибо

Подтвердите подписку
в почте и получите
промо-код на подарок

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
*не действует на товары со скидкой.

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
Неверный email
*не действует на товары со скидкой.
Перезвоните мне
+7
Причина обращения
заказать
Наши менеджеры обрабатывают
звонки с 10 до 18 часов по московскому времени.
ЗАКРЫТЬ
Имя:
Фамилия:
Отчество:
Город:
Регион
Населенный пункт
ЗАКРЫТЬ
Загрузить фото
ЗАКРЫТЬ
Сменить пароль
Текущий пароль:
Новый пароль:
Повторите новый пароль:
ЗАКРЫТЬ
АДРЕС ДОСТАВКИ
Этот адрес будет сохранен в Вашем аккаунте.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Просьба указывать настоящие Ф.И.О.
Фамилия* :
Имя* :
Отчество* :
Страна
Регион
Индекс* :
Улица* :
Дом* :
Корп.:
Оф/кв.:
ЗАКРЫТЬ
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста,заполните форму, чтобы создать Ваш персональный аккаунт на www.infinitylingerie.com, www.conceptclub.ru и acoolakids.ru
Имя* :
Фамилия* :
Отчество* :
E-mail* :


Пароль* :
 
повторите пароль
Телефон* :
код страны
оператор(код)
номер телефона
 

единая регистрация + экономия на доставке


ЗАКРЫТЬ
ВХОД
Пожалуйста,заполните форму, чтобы войти в персональный аккаунт на www.conceptclub.ru, www.acoolakids.ru и www.infinitylingerie.com/
Email:
Пароль:
   Регистрация
Войти через