ГОСТЕВАЯ КНИГА

  • Татьяна
    26.01.2017

    Добрый день!
    Ребята, у вас что кризис с пакетами? В кемеровском магазине уже давно нет фирменных пакетов, покупки складывают во что придется.

    Ответ

    Татьяна, добрый день!
    Произошли сбои по поставкам, поэтому пакетов в магазине г. Кемерово не было, но сейчас они уже вновь есть в наличии.

  • Евгения
    26.01.2017

    23 января сделала заказ в интернет-магазине, сегодня утром его доставили, уже который раз очень довольна и доставкой, и самими товарами. Платье для дочки (acoola kids) смотрится лучше, чем на фото и сумка (concept club) вполне приличная. никаких торчащих ниток и пр. Большое спасибо!

    Ответ

    Евгения, спасибо за отзыв! Носите с удовольствием!

  • Анна
    25.01.2017

    Добрый день. Первый раз вернула Вам не подошедший товар(номер заказа 387536), в указанный Вами двух недельный срок, прошло уже 11 рабочих дней со дня получения Вами возврата, но деньги мне до сих пор за него не вернули. Операторы ничего вразумительного по этому поводу сказать не могут. Убедительная просьба сообщить о дате возврата моих денег. Спасибо.

    Ответ

    Анна, отправили вам на электронную почту письмо с просьбой выслать дополнительные данные.

  • Ирина
    25.01.2017

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему магазин на Полярной ул., д.33 вчера 24.01.2017г. был закрыт 19-43, продавцов на рабочем месте уже не было. На сайте написано магазин работает до 22-00. В это магазине полное безобразие, продавцы, что хотят то и делают, прощу принять меры и объяснить по какой причине 19-43 уже нет продавцов на месте, и магазин закрыт.
    Информация с вашего сайта
    адрес: Ул. Полярная, д. 33, 2 этаж, ст.м. Медведково
    часы работы: с 10.00 до 22.00
    тел.: 8-495-103-30-87

    Ответ

    Ирина, добрый день!

    Спасибо за Ваше обращение.

    График работы данного магазина Concept Club был указан на сайте некорректно, на текущий момент ошибка исправлена. Магазин работает согласно режиму торгового комплекса ТК «Медведково» – с 10.00 до 20.00. По техническим причинам 24.01.2017 г. закрытие было осуществлено раньше.

    Искренне сожалеем за доставленные неудобства и дарим Вам дисконтную карту Concept Club, которую Вы можете получить в нашем магазине в ТК «Медведково».

    Будем рады видеть Вас в магазинах Concept Club снова!

  • Марина
    19.01.2017

    Я тоже не пойму почему мой вопрос не опубликовали, которой я ранее задавала, или публикация идёт только положительных отзывов?! Вопрос остаётся тем же : Почему на станции метро Планерная магазин закрылся в 18:00, когда весь т/ц работал до 20:00? И накануне я была в вашем магазине, но никто не сообщил, что магазин будет так рано закрыт ???

    Ответ

    Марина, добрый день!
    Спасибо за Ваше обращение!
    По согласованию с администрацией ТЦ «Планерная» г. Москва 31 декабря магазин Concept Club работал с 10:00 до 18:00. В связи с тем, что в данном торговом центре существует запрет на размещение какой-либо информации на фасаде магазина или его витрине, сотрудники магазина в течение дня периодически сообщали о сокращенном режиме работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Светлана
    19.01.2017

    Добрый день.
    Делала 2 заказа в разное время, первый заказ пришлось вернуть - размер не подошел. Возврат оформили оперативно, деньги получила. Второй заказ пришел в срок. Покупками довольна. Надеюсь, что и в дальнейшем я буду покупать в вашем интернет-магазине. Благодарна всем сотрудникам магазина!

  • Юлия
    17.01.2017

    Добрый вечер!Хотела заказать у вас платья,Заявку приняли, прислали номер заказа 402555,но адрес доставки так и не уточнили!

    Ответ

    Юлия, добрый день! Ваш заказ подтвержден. Оператор связался с вами утром 18.01.2017.

  • Алсу
    17.01.2017

    Добрый день! В полное разочарование привела администратор магазина в городе Октябрьский(РБ). Приобрела платье,не подошла модель,отнесла- Бирки,чеки сохранила. Обнаружили пятно на платье,о котором и я узнала лишь в магазине. Неправомерный отказ в хамской форме от администратора.Продавец-консультант и вовсе сказал,что мол,нам ваши возвраты дорого обходятся. Платье все-таки приняли,деньги вернули,а администратор демонстративно тыкая на меня,попросила продавцов запомнить меня и внести в чёрный список магазина. Будучи в положении,я очень огорчилась. Но обязательно вернусь за покупками.

    Ответ

    Алсу, добрый день. Спасибо за сообщение. Мы передадим эту информацию в соответствующий отдел. Приносим свои искренние извинения за неподобающее поведение сотрудника.

  • Татьяна
    16.01.2017

    Здравствуйте!
    Заказ №396714 от 27 Декабря 2016.
    Когда же он все-таки приготовится к отправке? Никаких писем об отмене заказа/ отсутствии товара не приходило.

    Ответ

    Татьяна, добрый день! Ваш заказ отправлен 16.01 и уже в скором времени прибудет к Вам.

  • Анастасия
    16.01.2017

    Здравствуйте! Заказ №400774 сначала не подтверждался, пока самостоятельно не позвонила с целью подтвердить его, теперь не могу дождаться, пока у него хоть какой-нибудь статус появится, ни один из Принят, В сборе или Отправлен не активен. В связи с обстоятельствами, хотелось бы как можно быстрее узнать его судьбу, т.к., прочитав отзывы, боюсь отсутствия товара на складе (нужно уехать из города, поэтому мне нужно спланировать поездку, чтобы получить заказ, если он будет все-таки отправлен). Буду рада получить информацию о заказе, спасибо

    Ответ

    Анастасия, добрый день! Ваш заказ будет отправлен сегодня, 17.01.

Спасибо

Подтвердите подписку
в почте и получите
промо-код на подарок

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
*не действует на товары со скидкой.

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
Неверный email
*не действует на товары со скидкой.
Перезвоните мне
+7
Причина обращения
заказать
Наши менеджеры обрабатывают
звонки с 10 до 18 часов по московскому времени.
ЗАКРЫТЬ
Имя:
Фамилия:
Отчество:
Город:
Регион
Населенный пункт
ЗАКРЫТЬ
Загрузить фото
ЗАКРЫТЬ
Сменить пароль
Текущий пароль:
Новый пароль:
Повторите новый пароль:
ЗАКРЫТЬ
АДРЕС ДОСТАВКИ
Этот адрес будет сохранен в Вашем аккаунте.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Просьба указывать настоящие Ф.И.О.
Фамилия* :
Имя* :
Отчество* :
Страна
Регион
Индекс* :
Улица* :
Дом* :
Корп.:
Оф/кв.:
ЗАКРЫТЬ
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста,заполните форму, чтобы создать Ваш персональный аккаунт на www.infinitylingerie.com, www.conceptclub.ru и acoolakids.ru
Имя* :
Фамилия* :
Отчество* :
E-mail* :


Пароль* :
 
повторите пароль
Телефон* :
код страны
оператор(код)
номер телефона
 

единая регистрация + экономия на доставке


ЗАКРЫТЬ
ВХОД
Пожалуйста,заполните форму, чтобы войти в персональный аккаунт на www.conceptclub.ru, www.acoolakids.ru и www.infinitylingerie.com/
Email:
Пароль:
   Регистрация
Войти через