ГОСТЕВАЯ КНИГА

  • Ольга
    24.10.2016

    Хотела бы отметить отвратительную работу технической службы сайта ! Каждый раз, делая заказ (причем отмечаю , что в наличии несколько штук изделия) по факту оказывалось, что их нет на складе ! Почему вводите в заблуждение ? почему нет оперативной связи и достоверной информации по наличии на складе? Все это неприятно и делает покупки в вашем магазине проблематичными ...

    Ответ

    Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв о работе онлайн-магазина. К сожалению, в период распродаж случается, что данные со склада не всегда вовремя синхронизируются с данными в онлайн-магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Надежда
    23.10.2016

    Добрый день.
    У меня вот какой вопрос. Заинтересовала рубашка ???? в вашем магазине. Рубашка с браком, выбора в размере нет. Девушки продавцы сказали, что могут на её предоставить скидку 10%, как на вещь с браком. А у меня ещё есть действующий купон на новую коллекцию, скидка по которому 20%. Продавцы мне отказали в суммировании двух скидок, якобы так нельзя делать. Либо выбирайте скидку по браку, либо по купону....Правильно ли поступают в магазине продавцы?

    Ответ

    Надежда, добрый день! В данном случае сотрудники магазина поступили верно, потому что ни на сайте, ни в магазинах акции не суммируются. Вы в праве выбрать ту, которая для вас выгоднее всего.

  • Валерия
    21.10.2016

    Сделала пробный(первый) заказ 18.10., перезвонила менеджер, согласовали , сказала, что доставка в постамат 4 дня, после согласования. В итоге 21.10 (4 день), а заказ только в сборе на складе, позвонила по общему телефону, а оказалось, доставка со дня сбора заказа 4 дня , а сам заказ собирают 1-2 дня, но сегодня уже не 1-ой и не 2-ой,а 4-й день, а его все еще собирают(брюки 1 шт.) Менеджеры не знают условия и сроки доставки, дезинформируют. Сумма заказа, видимо, влияет на скорость его сбора. Очень жаль, что такое отношение, P.S. Когда ждать заказ , так и не сказали)

    Ответ

    Валерия, добрый день! Сумма заказа никак не влияет на скорость доставки. В правилах доставки указано, что сроки доставки начинают свой отсчет с момента передачи готового, собранного на складе. В период распродаж сроки сборки заказов на сайте могут увеличиваться. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы уточним его статус. Спасибо!

  • Наталья
    20.10.2016

    18.10.2016 сделала заказ, пришло подтверждение на почту, перезвонили. Все хорошо.
    НО 20.10. 2016 пришло сообщение - ЗАКАЗ ОТМЕНЕН.
    Зачем устраивать такие отношения с клиентом?
    Во всех соцсетях отрекламирую ваш интернет магазин с отрицательной стороны.

    Ответ

    Наталья, добрый день! К сожалению, в период распродаж иногда происходит накладка с данными интернет-магазина и данными склада. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • юлия
    20.10.2016

    добрый день. скажите пожалуйста что с заказом 369258. оператор так и не связался со мной для уточнения доставки.

    Ответ

    Юлия, добрый день! Ваш заказ отправлен курьерской службой DPD. Отследить его перемещение можно по номеру посылки: 85510001822. Спасибо за заказ!

  • Мария
    19.10.2016

    Здравствуйте,я житель города Нальчик, была в вашем магазине Кирова ТЦ Галерея
    Все бы хорошо , если бы не администратор. Если не ошибаюсь Ольга. Вела разговор в зале о личной жизни. Я считаю это не уместным. Помимо этого она обслужила меня на кассе, не захотела мне выдать дисконтную карту ( я совершила покупку на 2499 рублей)ссылаясь на то что ее они выдают при сумме 2500, ну это абсурд.
    Вследствии я отказалась от покупки на что она проявила агрессию ( отбросив пакет с покупкой на кассу)
    Нет желания возвращаться лучше закажу в интернет магазине.
    Прошу Вас предпринять меры.Извините накипело

    Ответ

    Мария, Добрый день!
    Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация.
    С персоналом магазина будет проведена работа по улучшению уровня обслуживания. Дисконтную карту Вы можете получить в подарок от Concept Club в любое удобное для Вас время.
    Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине!

  • Ксения
    18.10.2016

    Добрый день! Хотела выразить благодарность всему коллективу интернет-магазина, осталась очень довольна. Это мой первый заказ через интернет, из выбранных товаров (4 позиции) прислали все. Качество вещей отличное, скидки радуют! Буду заказывать еще! Всем рекомендую!

    Ответ

    Добрый день, Ксения! Спасибо большое за ваш отзыв!

  • Анастасия
    17.10.2016

    Добрый день, у меня два вопроса. 1) Если вводишь скидку 10% + бесплатная доставка, то о какой доставке идет речь?( Курьер или почта)
    2) Можно ли из всего заказа выбрать после примерки только одну или две позиции? Одеваюсь в вашем магазине уже который год, но через сайт заказываю впервые, поэтому,чтоб не разочароваться,решила все разузнать.

    Ответ

    Анастасия, добрый день! Речь идет о курьерской доставке. Частичного выкупа товаров не предусмотрено, как и примерки перед покупкой.

  • Татьяна
    11.10.2016

    Мне отказались вернуть деньги за пальто, которое мне не не подошло по размеру, ссылаясь якобы на то, что оно ношено! По закону все соблюденное — прошло менее 14 дней, ярлычки на месте, чек на руках, пальто лежало в пакете почти 2 недели!
    http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/concept_slub_set_magazinov_zhenskojj_odezhdy-1267165676745901#reviews

    Ответ

    Татьяна, добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком городе и торговом центре находится магазин, в котором вы не смогли вернуть покупку?

  • Елена
    11.10.2016

    Сегодня посещала магазин в г.Волжский, Волгоградская область. Крайне удивлена хамскому отношению продавцов. У меня порвалась одежда, которая была на мне, а я и не знала, не заметила. Вместо того чтобы сообщить и предупредить меня, они ржали как лошади мне в лицо, когда я уже вышла я только заметила эту неприятность. Было очень неприятно такое отношение, в магазине была я одна, и было понятно что ржут надо мной. Я постоянная клиентка, но в этот магазин больше не приду.

    Ответ

    Добры день, Елена! Большое спасибо за отзыв, мы непременно свяжемся с сотрудниками магазина и проведем беседу. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Ждем вас снова в наших магазинах!

Спасибо

Подтвердите подписку
в почте и получите
промо-код на подарок

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
Неверный email
Перезвоните мне
+7
Причина обращения
заказать
Наши менеджеры обрабатывают
звонки с 10 до 18 часов по московскому времени.
ЗАКРЫТЬ
Имя:
Фамилия:
Отчество:
Город:
Регион
Населенный пункт
ЗАКРЫТЬ
Загрузить фото
ЗАКРЫТЬ
Сменить пароль
Текущий пароль:
Новый пароль:
Повторите новый пароль:
ЗАКРЫТЬ
АДРЕС ДОСТАВКИ
Этот адрес будет сохранен в Вашем аккаунте.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
Просьба указывать настоящие Ф.И.О.
Фамилия* :
Имя* :
Отчество* :
Страна
Регион
Индекс* :
Улица* :
Дом* :
Корп.:
Оф/кв.:
ЗАКРЫТЬ
РЕГИСТРАЦИЯ
Пожалуйста,заполните форму, чтобы создать Ваш персональный аккаунт на www.infinitylingerie.com, www.conceptclub.ru и acoolakids.ru
Имя* :
Фамилия* :
Отчество* :
E-mail* :


Пароль* :
 
повторите пароль
Телефон* :
код страны
оператор(код)
номер телефона
 

единая регистрация + экономия на доставке


ЗАКРЫТЬ
ВХОД
Пожалуйста,заполните форму, чтобы войти в персональный аккаунт на www.conceptclub.ru, www.acoolakids.ru и www.infinitylingerie.com/
Email:
Пароль:
   Регистрация
Войти через