Бесплатная доставка в Москву и Санкт-Петербург от 2000 рублей, в регионы - от 3500 рублей!

оставить отзыв

Ольга
08.03.2017
Уважаемая Юлия, действительно, курьер снова появился, утром 8 марта, Сумму к оплате назвал аккуратно по чеку, без оплаты доставки, и велел ждать его после 18.00. Хоть так, хотя и непривычно, что часы определяются курьером. В праздничный день пунктуально ожидали визита курьера после 18.00 - в 20.00 по телефону спросил, готовы ли принять его до 2 ночи - такой у них, у ночных курьеров Почты России, график. Озадачил, я даже подумала, не шутка ли это. Сервис у Вас, мягко говоря, отличается от других интернет-магазинов. Это немаловажная составляющая процесса покупки. Спасибо.
Concept club
08.03.2017
Ольга, добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы сделали запрос в службу EMS, чтобы они прокомментировали причину переноса доставки и самостоятельную установку времени доставки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Анна
07.03.2017
Добрый день!
28 февраля отправила из Москвы посылку с возвратом. На почту направила фото чека об отправке и свои данные. Ответа не получила. 06.03 посылка прибыла в место вручения. Об этом также написала на почту, ответа нет. В форме обратной связи на сайте никто не отвечает. Получены ли письма? Когда будет получен мой возврат?
Concept club
07.03.2017
Анна, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер своего заказа и возврата на электронную почту yuliya.bychkova@conceptgroup.ru.
Ольга
05.03.2017
На сайте сказано, что доставка бесплатна (по Москве, если стоимость товара от 1500 р.). При оформлении заказа стоимость доставки также не возникла. А курьер уже по телефону предупредил об оплате доставки-пересылки (составляет около 300 рублей). И на мой вопрос(обращение за разъяснением в call-центр) оператор не нашел, что ответить. То есть бесплатность доставки не гарантирована?
Concept club
05.03.2017
Ольга, добрый день! Написали вам на электронную почту. Нам нужен ваш номер заказа, чтобы понять, почему курьер запросил у вас оплату доставки.
Людмила
27.02.2017
Добрый день. Что покажет Ваша система, если отмененный заказ № 414324 от 22.02.2017 г. будет оплачен по функции ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ по ссылке в электронной почте по 17- 00 28.02.2017 г. Очень интересно попробовать, но не хочется затем 5 дней ждать возврат денег, если Ваша система не сработает. Вы можете объяснить для чего существует функция ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ? После произведенной оплаты, если заказ активируется, возможно ли изменить размер платья? Больше чем уверена, что ответ от Вас поступит после 17-00 28.02.2017 г.
Concept club
27.02.2017
Людмила, добрый день. С вами свяжется специалист нашего call-центра.
Людмила
26.02.2017
Добрый день. В заказе № 414324 от 22.02.2017 г. просила Вас изменить размер платья темно-синего артикул 40200200101 на 48 L 24.02.2017 г.
25.02.2017 отложила платеж по 28.02.2017 г. в надежде на изменение размера платья.
Возможно ли изменить размер платья в заказе?
Если теперь я оплачу заказ по отложенному платежу, то смогу ли я получить заказ № 414324 от 22.02.2017 г., так как теперь статус заказа отменен.
Как можно пользоваться функцией Избранное? Нужный размер почему-то там не ставиться. Ставиться тот, количество вещей где больше. Жду ответа. Спасибо.
Concept club
26.02.2017
Людмила, добрый день. Система показывает, что ваш заказ отменен, т.к. он не был оплачен. Рекомендуем оформить заказ заново.
Мария
24.02.2017
Добрый день очень заинтересовала и понравилась юбка коричневого цвета на пуговицах из LOOKBOOKa AUTUMN/WINTER 2016, которая присутствует на модели в комплекте с джемпером бордовым, артикул № 10200100058. Подскажите, пожалуйста, появится ли данная юбка в наличии, возможно она есть в рознице? Очень буду признательна за ответ.
Concept club
24.02.2017
Мария, добрый день! К сожалению, вероятность появления вещей из прошлых коллекций очень мала. Только если смотреть в стоковом-магазине в г. Санкт-Петербург, где представлены коллекции прошлых сезонов.
Елена
21.02.2017
Доброго времени суток, Вам. У меня такой вопрос: я хочу вернуть одну вещь из своего заказа- сумку. Так и висит с ярлыком не отрезанным. Абсолютно нелепая вещь, нелепо собрана, из какого-то дичайшего материала. Как ее смяли, так она и не расправилась- ни ручка, ни сама сумка. На снимке- она выглядит эстетично, а на деле-мегабюджетно, хотя я вашего оператора колл -центра спрашивала, видимо у нас разные вкусы. Удивительно не соответствующая концепции товарного ряда вашего магазина, вещь. Жду ответа, с нетерпением.
Concept club
21.02.2017
Елена, добрый день. Нам очень жаль слышать, что вас не утроило качество товара. Да, вы можете вернуть сумку назад, если с момента получения посылки не прошло более 14 дней. Более подробная информация о процедуре возврата представлена здесь: https://www.conceptclub.ru/vozvrat-tovara/ru
Людмила
19.02.2017
Предложили в рассылке промокод, ввожу его при оформлении заказа, а он не действует. Почему? Зачем тогда присылать такие предложения?
Concept club
19.02.2017
Людмила, добрый день! Связались с вами по электронной почте.
Марина
18.02.2017
Номер 412882 Дата 16.02.2017 Сумма 1198 р. Статус ОТМЕНЕН, я не поняла кто отменил мой заказ? Как так получилось, ведь я подтверждала заказ, если вы отменяете заказ то хоть сообщайте об этом. Куплю лучше в магазине , там хоть всё понятно, а тут ерунда с заказами, то подтверждают, то сами отменяют.
Concept club
18.02.2017
Марина, добрый день! Вам на электронную почту отправляли письмо с уведомлением, что товар, который вы заказали в нашем интернет-магазине, закончился на складе.
наталья
18.02.2017
Здравствуйте.Я живу в городе Балхаш ,Карагандинской области. Доставляется ли товар в наш город?Или только в Караганду?
Concept club
18.02.2017
Наталья, добрый день! Информация по доставке в Казахстан представлена здесь: https://www.conceptclub.ru/dostavka/kz.

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
*не действует на товары со скидкой.

Добро пожаловать

Дарим скидку на первую покупку
10% + бесплатная доставка*
Подпишитесь на наши новости
и получите подарок сейчас
*не действует на товары со скидкой.