Часто задаваемые вопросы

Сотрудничество

Франчайзинг

По вопросам сотрудничества необходимо обращаться в офис компании в Санкт-Петербурге по телефону   8 (812) 322-11-22

Опт

По вопросам сотрудничества необходимо обращаться в офис компании в Санкт-Петербурге по телефону   8 (812) 322-11-22

Коммерческие предложения

Коммерческие предложения необходимо направлять на электронную почту компании по адресу: info@conceptclub.ru

Интернет-магазин

Оформление заказа

Как оформить заказ на сайте ?

1. Добавьте понравившиеся товары в корзину, выбрав нужный размер. Перейдите в корзину для оформления заказа;
2. Проверьте состав заказа, введите промокод/промослово (если имеется), сверьтесь с итоговой суммой. Нажмите кнопку "Купить".
3. Войдите в свой Личный кабинет или зарегистрируйтесь, если впервые оформляете заказ;
4. Укажите адрес, выберите удобный способ доставки и оплаты заказа. Проверьте данные и нажмите кнопку "Купить". Заказ оформлен. Подтвердите его самостоятельно или дождитесь звонка оператора.

После оформления заказа на электронную почту придет письмо с номером и составом заказа.
Статус заказа можно отследить в Личном кабинете в профиле  «История заказов».
Заказ, оплаченный картой, не требует подтверждения по телефону и автоматически передается в сборку на склад.

Как оформить заказ через оператора по телефону?

Данный способ доступен только для жителей России.
Для оформления заказа по телефону необходимо знать артикул изделия, размер и цвет. Оператор самостоятельно оформляет заказ с указанием ваших контактных данных. Когда заказ оформлен, на мобильный телефон приходит смс-сообщение с номером заказа и суммой к оплате.

Как оформить объединенный заказ с сайтов conceptclub.ru, acoolakids.ru, maloobaby.ru?

В интернет-магазинах conceptclub.ru, acoolakids.ru, maloobaby.ru единая регистрация и общая корзина.  Вы можете зайти в личный профиль на всех сайтах, использовав один логин и пароль.

Как добавить товар /изменить данные в оформленном заказе?

Если вы хотите добавить/изменить товар или контактные данные – сообщите об этом оператору до подтверждения заказа.
После подтверждения заказа внести в него изменения невозможно.
Заказ, оформленный из Республики Казахстан и Республики Беларусь, не требует подтверждения по телефону и автоматически передается в сборку на склад. Такие заказы изменению не подлежат. 

Доставка

Каким образом осуществляется доставка заказа?

Доставка по России осуществляется через курьерские службы EMS, DPD, RED Express и постаматы Pickpoint. Срок доставки составляет от 2 до 14 рабочих дней с момента передачи заказа курьерской службе.
Для Казахстана и Белоруссии доставка осуществляется курьерской службой DPD. Срок доставки составляет от 7-10 рабочих дней.
Интернет-магазин не несет ответственность за задержку доставки заказа, связанную с работой курьерских служб.

Хочу выбрать доставку через Почту России. Как это сделать?

Доставка через Почту России в интернет-магазине  не осуществляется.

Как я могу получить заказ с бесплатной доставкой в Москву или Санкт-Петербург?

Заказ с бесплатной доставкой в Москву или Санкт-Петербург оформляется при общей сумме от 2000 рублей.

Как я могу получить заказ с бесплатной доставкой по России?

Заказ с бесплатной доставкой по России оформляется при общей сумме от 3500 рублей.

Какую курьерскую службу выбрать?

После добавления адреса доставки, система автоматически определяет способы доставки для вашего населенного пункта. Стоимость доставки фиксированная. Обязательно обратите внимание на сроки доставки. Обычно, этот критерий является решающим при выборе.

Как происходит расчет стоимости  доставки?

У нас фиксированная стоимость доставки: в Москву и Санкт-Петербург доставка заказа составит 199 рублей, в регионы - 299 рублей. 

В моем населенном пункте нет курьера. Каким образом я могу получить заказ?

Если в вашем населенном пункте нет курьера, при оформлении заказа вам будет доступен только вариант доставки EMS. В таком случае, курьерская служба доставит ваш заказ до ближайшего почтового отделения. Сроки доставки будут сохранены, при этом вы заберете заказ на почте самостоятельно.

Как отследить статус моего заказа?

Вы можете отследить статус заказа с помощью опции "Где мой заказ?". Для этого необходимо ввести номер заказа и актуальная информация о статусе появится на экране. Если вы зарегистрированы на сайте, полную информацию по всем ранее оформленным заказам вы можете найти в Профиле во вкладке "История заказов".

Оплата

Как я могу оплатить оформленный заказ в интернет-магазине?

При выборе доставки с помощью курьерских служб, вы можете оплатить ваш заказ наличными при получении, так же возможна предоплата заказа банковской картой. Если вы выбираете самовывоз из постаматов Pickpoint, оплата при получении осуществляется как наличным, так и безналичным расчетом.

Произошла ошибка при инициализации платежа. Что делать?

Вы можете произвести оплату заказа повторно, нажав на кнопку "не оплачен" в своем Личном кабинете на сайте Concept club.

Почему не получается выбрать способ оплаты наличными при получении? 

Наш интернет-магазин ограничивает доставку заказов с оплатой наличными при получении для лиц, которые использовали данный способ оплаты и не выкупили более двух заказов. 
Вышеуказанным покупателям доступна оплата заказов на сайте с помощью банковской карты. 
Если покупатель выкупает более двух заказов, то ему снова становятся доступны все способы оплаты в наших интернет-магазинах.

Возврат

Что делать, если мой заказ с браком/не соответствует количество/не то, что я заказывал?

Возврат товара ненадлежащего качества (производственный брак, неправильное количество, ассортимент, испорченная упаковка и т.д.) возможно оформить в течение 14 дней с момента получения заказа. В качестве заявления на возврат используйте расходную накладную, которая была получена вместе с заказом. Если заявление отсутсвует/потеряно - скачайте новый бланк из раздела «Возврат товара». Товары вместе с заявлением необходимо отправить обычной почтовой посылкой на адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, До востребования; для ООО «Концепт Груп». Скан квитанции об оплате почтового отправления отправьте на адрес vozvrat@conceptclub.ru. Покупателю возвращается стоимость товаров и затраты по пересылке.

Что делать, если мне не подошел размер/не понравился фасон/ не устраивает цвет?

Возврат надлежащего качества (не подошла модель/размер/цвет/фасон и т.д.)  возможно оформить в течение 14 дней с момента получения заказа. В качестве заявления на возврат используйте расходную накладную, которая была получена вместе с заказом. Если заявление отсутсвует/потеряно - скачайте новый бланк из раздела «Возврат товара».  Товары вместе с заявлением необходимо отправить обычной почтовой посылкой на адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, До востребования; для ООО «Концепт Груп». Покупателю возвращается стоимость товаров. Затраты по пересылке не возвращаются.

Как узнать, получили ли вы мою посылку с возвратом?

При отправлении почтовой посылки, вы получаете чек, где указан номер почтового идентификатора. На сайте Почты России по данному номеру вы можете отследить статус вашего отправления. Если статус отправления «Вручен получателю», значит посылка уже находится у нас в офисе. Перевод денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.

Что мне следует делать, если возвращенная сумма неверна?

Свяжитесь с нашим Отделом обслуживания клиентов по телефону горячей линии 8-800-333-83-63, и мы решим данную проблему в кратчайшие сроки.

Возврат товара ненадлежащего качества для жителей Республики Казахстан и Руспублики Беларусь.

Если вы обнаружили брак, вам пришел не ваш заказ или размер, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина письменно по адресу электронной почты: vozvrat@conceptclub.ru.

Примерка

Могу ли я примерить купленные вещи и, если что- то не подойдет, отправить обратно с курьером?

Примерка при курьере не предусмотрена. Изделие, которое не подошло или не понравилось, можно вернуть почтовой посылкой на адрес нашего офиса в течение 14 дней.

Отмена заказа

Как я могу отменить заказ?

Для того, чтобы отменить заказ, необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-333-83-63 и назвать оператору номер заказа и фамилию, на которую он оформлен. Через личный профиль отмена подтвержденного заказа невозможна.

Выбор размера

Не могу определиться с выбором размера одежды/белья.

На каждой странице изделия вы можете найти таблицу размеров, которая расположена над доступным для покупки размерным рядом. В ней указаны соответствия объемов груди/талии/бедер определенному размеру. В описании изделия указаны числовые парамерты для конкретного размера. Используйте эти данные, чтобы сделать правильный выбор.

Не могу определиться с выбором размера обуви.

На каждой странице изделия вы можете найти таблицу размеров, которая расположена над доступным для покупки размерным рядом. В ней указаны соответствия длины стопы определенному размеру. Используйте ее для того, чтобы сделать правильный выбор.

Наличие товара в розничном магазине

Как я могу узнать о наличии товара в магазине?

Вам необходимо воспользоваться формой «Наличие в магазинах» на странице нужного вам товара.

Как мне забронировать товар?

Чтобы забронировать товар, необходимо позвонить по номеру телефона магазина, назвать артикул товара, его цвет и размер. Для бронирования нужно сообщить свое имя и номер телефона для связи.

На какой срок будет осуществляться бронирование?

Срок бронирования – 3 дня.

Скидки в интернет-магазине

Каким образом я могу получить скидку на покупку товаров в интернет-магазине?

Для того, чтобы получить скидку, необходимо следить за обновлениями на сайте и в социальных сетях.  Если вы зарегистрированный пользователь – последние новости об акциях приходят на электронную почту. Все акции проходят с использованием промослов и промокодов. Сроки и процент скидки (либо сумма скидки) указывается в подробностях акции. 

Что такое промослово?

Промослово - это специальное слово, которое необходимо ввести при оформлении заказа на сайте в поле "промослово". Стоимость заказа будет пересчитана с учетом скидки по промослову после нажатия кнопки «ОК». 
Промослово может быть использовано при оформлении заказов в течение его срока действия и не ограничено одним заказом.

Не суммируется с другими промословами, промокодами и специальными акциями.

Что такое промокод? 

Промокод - специальный код, который вводится в поле "промокод" при оформлении заказа. Стоимость заказа будет автоматически пересчитана с учетом скидки по промокоду после нажатия кнопки «ОК».
Промокод может быть использован для частичной оплаты заказа, но не более 70 % от его общей суммы.
Промокод действует только на один заказ и не суммируется с другими промокодами, промословами и специальными акциями.

Забыла ввести промокод/ промослово. Что делать?

Вы можете продиктовать промокод/ промослово оператору при подтверждении заказа или позвонить на горячую линию по телефону 8-800-333-83-63. Обратите внимание, что если ваш заказ подтвержден оператором и находится в статусе "в сборе", он не подлежит изменению.
Заказ, оформленный из Республики Казахстан и Республики Беларусь, изменению не подлежит.

Как удалить введенный промокод / промослово в корзине?

Необходимо стереть промокод/промослово и нажать кнопку "ОК"

Как узнать сумму накоплений на моей дисконтной карте?

Для того, чтобы узнать баланс на вашей дисконтной карте, необходимо написать номер карты нам на электронную почту onlinestore@conceptclub.ru. Наши специалисты проинформируют вас об остатке на дисконтной карте и ответят на все интересующие вопросы.

Технические неполадки

Не могу зарегистрироваться на сайте (окно с анкетой для регистрации не активно).

Если у вас возникают проблемы с регистрацией на сайте, необходимо обновить страницу или попробовать зайти на сайт с помощью другого браузера.

Не могу оформить заказ с регистрацией (не получается выбрать способ доставки, способ оплаты).

Если у вас возникают проблемы при оформлении заказа с регистрацией, вам необходимо  перезайти в ваш личный профиль и продолжить оформление заказа . Если ошибка повторяется, вы можете оформить заказ без регистрации или по телефону горячей линии 8-800-333-83-63

Не могу зайти в личный профиль (логин/пароль введен неверно)

Если вы не можете зайти в ваш личный профиль по причине того, что логин или пароль введены неверно, вам необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Если ошибка повторяется, вы можете оформить заказ без регистрации или по телефону горячей линии 8-800-333-83-63